Брать в подземке хаев.В магазине у продовца.
Оттуда идти в сехмет на стадион и говорить с лучником.
С лучником выбрать второй вариант он даст совет как найти лагерь мародеров
Оттуда в оланду к тролю в складе
Троль предложит за 1 голд. за маг монету или за 5к тал перекинуть в лагерь марадёров
отвечаеш:2)пробратся в лагерь;2)Разбежатся и попытатся перепрыгнуть через частокол;4)Вы пропускаете патруль и резко бросаетесь вперёд прямо за их спинами....
ЕСле хотите бится с 1 ведьмой то идите после 21.00(призывать нельзя)
получаеш:10к талл 800к опыта Булаву 4 Пенты 4 горна 1 горн судьбы и Руну Чьвяка помоему все..
Но если Вы маг и решили самомтоятельно пройти квест(что нерекомендую) необходимо действовать так как должен делать маг.Тихонечко пробираться до палатки стражи(никого не беспокоя) и в конечном итоге вам прийдёться сразиться со стражей(это 1 или 2 бота).После чего вам надо опять(уже без помощи троля) искать самому лагерь и только после этого идти докладывать о выполнении квеста в подземку в магазин. Но за все ваши страдания вы олучаете супер закл(который правда хавает 608 манны - но у кого есть связь тем пох) который лупит перса и близстоящих в радиусе 2-х хеков по 10к урона а так-же ещё дополнительно 1 руну которая в любой момент может Вас перенсти в лагерь мародёров(как сделали ХЭР они бросили эту руну через казну и всем последующим магам проходящим квест уже нет необходимости искать лагерь 2-й раз).Поэтому нам необходим первопроходец маг
Проходить до 21.00
Маги получаюют:закл,горн судьбы, 4 горна призыва, руну к ведьме, 8.5к таллов и опыт(непомню сколько), 4 пентопризмы
Это мне известное прохождение квеста.
(с)semen